НЛП
Коучинг
Тренинг тренеров
 
 
Баннер
Тренер программ

ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ

Вторая ступень «ТРЕНЕР ПРОГРАММ»

10-ДНЕВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Краткое описание программы

Основная идея программы: Ознакомить участников программы подготовки тренеров с возможностями моделей, методик и технологий НЛП в контексте проведения длительных (многоступенчатых) тренинговых программ.

Задачи программы:

  • Развитие системного творчества для создания микро- и макро-форматов проведения тренингов.
  • Интегральное самообучение тренера: эмоциональный интеллект и креативное лидерство.
  • Формирование многоуровневых коммуникаций для поддержания и сохранности группы.
  • Моделирующее обучение импровизации и спонтанности в тренерстве.
  • Духовное развитие, экология, конгруэнтность и личностный рост тренера.

Программа адресуется:

  • тренерам и ведущим социально-психологических тренингов, работающим в различных психологических парадигмах;
  • психологам и социальным работникам, желающим стать ведущими тренингов, и уже работающим тренерам;
  • НЛП-специалистам уровня Практик, Мастер и Тренер;
  • организационным консультантам, менеджерам по персоналу;
  • бизнес-тренерам и коучам с опытом работы не менее 3 лет;
  • а также всем интересующимся особенностями применения инструментов НЛП в работе с аудиторией.

ВНИМАНИЕ: Слушатели курса должны иметь высшее образование или быть студентами последних курсов вузов. Приоритет отдается выпускникам курса «Бизнес-Тренер НЛП».

Состав группы: не более 30 участников.

Форматы работы: ролевые и деловые игры, упражнения, работа с кейсами, видеоанализ и трансформационная обратная связь, интерактивные методы (дискуссии, диспуты и др.)

Продолжительность тренинга: 10 дней по 8 (астрономических) часов.

График проведения: с 10.00 до 19.00 (с перерывом на обед).

По окончании программы участники будут в состоянии:

  • создавать и использовать новый тематический материал для длительных (многоступенчатых) тренинговых программ;
  • осознавать стратегические перспективы своего развития как тренера;
  • формировать отсроченную мотивацию участников, которая обеспечивает сохранение группы в условиях длительного обучения;
  • встраивать навыки в условиях традиционных и нестандартных контекстов ведения тренинга;
  • работать в условиях групповой агрессии и жесткими проблемными ситуациями на тренинге;
  • проектировать стратегии личностного и профессионального саморазвития тренера.

Ведущий гарантирует высокий профессионализм проведения и психологический комфорт всем участникам программы.

Официальный язык проведения тренинга - русский.

Каждому участнику предоставляется комплект учебно-методических (более 60 стр.) и обучающих видеоматериалов.

По окончании программы всем участникам будут выданы памятные СВИДЕТЕЛЬСТВА, подтверждающие повышение компетентности по данной методике. А наиболее успешные участники будут иметь возможность получить сертификат тренера НЛП-программ международного образца.

 

Структура программы

 

Вторая ступень интегрального тренинга тренеров «Тренер Программ» состоит из шести тематических модулей-блоков:

1. КРЕАТИВНОСТЬ - модели создания длительных тренинговых курсов и структурного их проведения (2 дня).

2. САМООБУЧЕНИЕ - практики трансформационного саморазвития тренера как в стандартных контекстах (тренерские курсы), так и научение у коллег, участников своих групп, специалистов других сфер деятельности и т.п. (2 дня).

3. МЕТА-КОММУНИКАЦИЯ - методики многоуровневой коммуникации, которые обеспечивают «подсаживание» группы на программу с целью стратегической мотивации к участию в длительных программах, а также грамотный разрыв со-зависимости - «ссаживание» участников в конце программы (2 дня).

4. ИМРОВИЗАЦИЯ - технологии высококачественной и ресурсной работы тренера в непредвиденных ситуациях: группового сопротивления и агрессии, конфликтов, неожиданных изменений условий проведения тренинга и т.п. (2 дня).

5. ЭВОЛЮЦИЯ - способы развития профессиональной безупречности: интегральная обратная связь самому себе на основе видеозаписей своих тренингов, самоанализа (backtrack) и др., а также экологичного и конгруэнтного выстраивания стратегических перспектив своего тренерского роста (1 день).

6. СЕРТИФИКАЦИЯ - системная обратная связь по итогам тренинга (1 день).

 

Содержание программы

 

В ходе программы будут отработаны следующие темы и вопросы:

1. Искусство создания длительных тренинговых программ с помощью НЛП

  • Многоступенные, составные, систематические и модульные НЛП-программы;
  • Групповая динамика во время длительных курсов и интенсивов;
  • Организация межсегментной самостоятельной работы группы (интервизия, супервизия и другие форматы поддерживающих контекстов для участников);
  • Поддерживающие мета-контексты работы группы (клубы, студии, лаборатории и т.п.)

2. Моделирование своего тренерского пути:

  • Стратегия и тактика раскрытия собственного тренерского потенциала;
  • Личностный рост тренера: как научиться учиться у самого себя, группы, коллег, клиентов и заказчиков;
  • Стили и жанры тренерской работы;
  • Модель гиперпространства саморазвития тренера.

3. Стандартизированные НЛП-программы:

  • Курс НЛП-Практик: модели проведения, встраивания и оценки навыков;
  • Курс НЛП-Мастер: модели проведения, встраивания и оценки навыков.

4. Традиционные НЛП-программы:

  • Обучающие курсы (НЛП-коучинг, НЛП-консалтинг, НЛП-терапия, Новый код НЛП, НЛП-3 и др.);
  • Бизнес-курсы (переговоры, мотивация, принятие решений, командообразование, презентации и т.п.);
  • Лидерские программы;
  • Длительные терапевтические группы.

5. Авторские НЛП-программы:

  • Преподавание НЛП посредством НЛП;
  • Обучение Мастерству через Мастерство: модели создания авторских упражнений;
  • Навыки моделирования актуальных социальных запросов;
  • Встраивание навыка на тематических тренингах.

6. Модели создания программы «под заказ»:

  • Аудит и маркетинг системного запроса рынка на создание длительных курсов и программ;
  • Создание и особенности проведения длительных открытых и корпоративных НЛП-тренингов;
  • Проект, структурная модель, композиция, план-сценарий и дизайн тренинговой программы;
  • Модели системной и отсроченной оценки навыков.

7. Особенности участия в «чужих» тренинговых программах:

  • Проведение программ по «чужому» сценарию, прописи или дизайну;
  • Базовые модели ко-тренерской работы («эстафета», «ансамбль», работа приглашенных специалистов и др.);
  • Политика и философия взаимодействия между тренерами и тренинговыми центрами;
  • Стажировка и асситентство: командная работа тренерского состава.

8. Модели сертификации в НЛП-программах:

  • Стандарты и эталоны подготовки НЛП-специалистов;
  • Цели и задачи сертификации в НЛП-программах;
  • Функции и роли сертифицирующего специалиста;
  • Критерии и процедуры сертификации.

СЕРТИФИКАЦИЯ: В процессе сертификации каждый участник будет представлять несколько отрывков (тематических блоков) из разных сегментов своей программы, а также получать обратную связь от участников группы, команды сертифицирующих специалистов и ведущего программы.


 
Баннер
bigmir)net TOP 100