НЛП
Коучинг
Тренинг тренеров
 
 
Баннер
Мастер-тренер

ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ

Третья ступень «МАСТЕР-ТРЕНЕР»

12-ДНЕВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Краткое описание программы

 

Основная идея программы: подготовка тренеров-специалистов, которые компетентны в подготовке тренеров (корпоративных и бизнес-тренеров, тренеров специализированных программ, тренеров социально-психологических тренингов (СПТ) и т.п.) - тренеров для тренеров.

Задачи программы:

  • Развитие умения создавать, презентовать и проводить программы подготовки тренеров на основе НЛП.
  • Тренировка навыков эффективно, многоуровнево и системно использовать инструменты НЛП-тренинга.
  • Формирование навыков интегрального взаимодействия и эволюционного влияния на аудиторию.
  • Отработка на практике основных навыков, составляющих компетенцию тренера тренеров.

Программа адресуется:

  • тренерам обучающих программ для ведущих социально-психологических и других групповых тренингов, работающим в различных психологических парадигмах;
  • психологам и социальным работникам, осуществляющим супервизию и наставничество уже работающих тренеров;
  • НЛП-специалистам уровня Мастер-Практик и Тренер;
  • руководителям департаментов обучения и развития, директорам по персоналу, обучающих региональных представителей и внутренних тренеров кампаний;
  • бизнес-тренерам и коучам с опытом работы не менее 5 лет;
  • а также всем интересующимся особенностями применения инструментов НЛП в обучении тех, кто сам уже хочет и будет обучать, вести группы и проводить тренинги.

ВНИМАНИЕ:

  • Слушатели курса должны иметь высшее образование и опыт проведения тренингов не менее 5 лет.
  • При отборе на курс «Мастер-тренер» предпочтение отдается участникам, успешно завершившим подготовку на программах «Бизнес-тренер» и «Тренер программ»


Состав группы: не более 25 человек

Форматы работы: мини-лекции, ролевые и деловые игры, упражнения, личные практики, работа с кейсами, интерактивные и фасилитативные методы (дискуссии, диспуты и др.)

Продолжительность тренинга: 12 дней по 8 (астрономических) часов.

График проведения: с 10.00 до 19.00 (с перерывом на обед).

По окончании программы участники будут в состоянии:

  • создавать или подбирать подходящий тематический материал и модели для обучающих программ для тренеров;
  • стандартизировать и критериально прописывать свои тренинговые программы;
  • моделировать построение собственных тренерских школ;
  • составлять тренинговые программы для любых целевых групп и контекстов («под заказ», ведение «чужой программы», работа с «кейсами» и др.);
  • вести тренинг тренеров командой в различных форматах со-тренерства;
  • использовать элементы театрализации, арт- и этно-культуральные модели;
  • интроспективно, ретроспективно и системно анализировать ведение тренинга и выстраивать программы моделирующего самообучения;
  • выработать собственный уникальный стиль ведения тренинга.
  • разворачивать глобальные системы партнерских отношений.

Ведущий гарантирует высокий профессионализм проведения и психологический комфорт участникам программы.

Официальный язык проведения тренинга - русский.

Каждому участнику предоставляется комплект учебно-методических материалов (160 стр.).

По окончании программы всем участникам могут быть выданы памятные СВИДЕТЕЛЬСТВА, подтверждающие повышение компетентности по данной методике.

А наиболее успешные участники будут иметь возможность получить сертификат тренера тренеров (мастер-тренер) международного образца.

 

Содержание программы

 

В ходе программы будут отработаны следующие темы и вопросы:

1. Пути эволюции тренера тренеров:

  • От демонстративности к могуществу живого бытия: как тренер может перестать пытаться казаться и начать быть воплощением того, чему он обучает тренеров?
  • От постановки целей и реализации намерения к соответствию потокам глобального трэндинга: как стать полностью конгруэнтным своему предназначению в мире?
  • От активного действия к восприятию и освоению мета-ресурсов, приходящих от мира: как любую атаку мира превратить в системный ресурс своего развития и роста?
  • От жестких рамок и правил к глубинной правде: как естественно исследовать, нарушать, использовать и открывать свои законы тренерской работы?
  • От технологий и концепций к целостному раскрытию потенциала: своего, клиентов и др. Хотели бы Вы стать основоположником уникального стиля тренерства? Готовы ли Вы узнать, какой архетип Вы воплощаете собой в тренерстве?
  • От подражания критериям и стандартам к системным ориентирам и живым примерам: как стать источником развития множественных контекстов - как тренеры остановятся родоначальниками направлений и оставляют после себя тренерские школы?
  • Мета-ориентиры на пути эволюционного роста тренера: как тренеры становятся великими, входят и остаются в мировой истории?

2. Общественно-статусные игры тренера:

  • Кастинг статусных перспектив тренера: универсал, профи, авторитет, специалист и др.
  • Общественное положение и социальный сталкинг тренера.
  • Самоактуализация, самореализация и социализация тренера.
  • Карьерные стратегии: профессиональный и личностный рост тренера.

3. Стандартизация и эталоны программ:

  • Создание и сокрушение традиций: парадоксы правил, нарушающих правила.
  • Соотношения с существующими критериями и эталонами качества: пути смиреной ереси и гуманного бунтарства.
  • Стандартизация критериев качества: «чужие уставы и свои монастыри».
  • Стратегии лицензирования и аккредитация тренера на право проведения (лизинг) вашей стандартизированной тренинговой программы. Модели договоренностей и договоров.

4. Политика и дипломатия тренерства:

  • Тренерские альянсы: ассоциации, корпорации, федерации, союзы и др.
  • Идеология и политика совместного продвижения на конкурентном рынке тренинговых услуг.
  • Стратегия и тактика партнерских отношений: методики интервенции и аннексии ресурсов.
  • Лидерство и командообразование в тренерстве: как лидировать из нелидерской позиции?

5. Синергия и глубинная динамика эволюции тренерских групп:

  • Раскрытие группового поля: генеративные паттерны активности и взаимодействия группы.
  • Обнажение корневых паттернов: глубинные полярности и хореография группы.
  • Эволюция и само-трансформация тренерства: знание, незнание и от)знание.

6. Модели построения тренинговых школ:

  • Модели школы закрытого типа: монополия, орден, «масонская ложа» и др.
  • Модели школы открытого типа: община, студия, клуб, центр, лаборатория и т.п.
  • Модели школы представительского типа (основатели и продолжатели): региональное наместничество, сюзерен-вассал, институт и др.
  • Модели глобальных школ: «империя», «церковь», «Макдональдс», транснациональная корпорация и т.д.

7. Интегральное ведение тренинга:

  • Многоуровневые группы: полифоническое, синхронное и резонансное ведение тренингов.
  • Синтетические и командные программы: как подготовить себе качественных ассистентов?
  • Логистика, менеджмент и экология «гастрольной» жизни тренера: модели стратегического и оперативного планирования.
  • Модели оптимального тренерства:
  1. Линейные (результативные) - дают гарантированный результат встраивания навыка на уровне рефлекса. Научатся все и быстро J
  2. Нелинейные (системные) - обучают самонаучению, дают толчок к развитию и отсроченные результаты. Но нужно долго и упорно тренироваться J
  3. Эволюционные (спиральные) - запускают процессы саморазвертывания скрытого потенциала, тренер эволюционирует во все более высокоразвитое существо. Никаких гарантий - процессы и результаты ПОЛНОСТЬЮ таинственны, непредсказуемы, очевидны и невероятны J

8. Комплексная режиссура тренинга:

  • Звук:

музыкальные сопровождения и шумовые иллюстрации
«фанфары», гимны и лейтмотивы
микширование и подзвучивание

  • Видео:
  1. Работа с камерой (обратная связь через видеозапись)
  2. Видео-примеры как ресурсные метафоры
  3. Моделирование с видео и др.
  • Движение:
  1. Танец (спонтанный и заданный)
  2. Телесные отображения и соматические театрализации
  3. Морфо-генетичекие и феноменологические пространства движения жизни.
  • Декорации:
  1. Анимация и мистификация;
  2. Свет, цвет, дизайн;
  3. Атрибутика, костюм, макияж;
  4. Слайды (слайд-шоу, PowerPoint и т.п.), спецэффекты и др.
  • Ресурсный изоморфизм и фоносемантика: автохтонные, эстетические, синкретические и этно-культуральные модели вдохновения тренерства (проза и стихотворения, фото и видео, песни и танцы, театр, архитектура, картины, кинофильмы, ритуалы и церемонии, традиционные практики и др.)

9. Интегральная модель тренинга:

  • Проект и модель тренинга
  • Структура и пропись тренинга
  • Сценарный план и партитура тренинга
  • Композиция и дизайн тренинга: концепции и практика
  • Исполнение, инверсия и эволюция тренинга

10. Личные практики тренера:

  • Профессиональные отклонения, психологическое здоровье и психогигиена тренера
  • Телесные практики и повышение личной силы тренера
  • Энергетические и интегральные практики тренера

11. Моделирование моделирования тренерства:

  • Фундаментальное, глобальное и тотальное моделирование: выявление закономерностей, определяющих закономерности тренерства
  • Моделирование путей раскрытия живых систем: концептуальная рас)концептуализация.
  • Многоуровневые и системные модели тренерской работы, какой обратной связью являются все контексты профессионального и личностного самовыражения тренера?
  • Моделирование моделей, порождающих модели тренинга для тренеров.

12. Модели построения процедур сертификаций тренеров:

  • Внутренние, открытые и внешние модели.
  • Промежуточные, завершающие и отсроченные модели.
  • Выделенные, скрытые и контекстуализированные (включенные, фоновые) модели.
  • Стандартизированные, провокационные и нестандартные процедуры сертификации.
  • Количественные и качественные составляющие процедур сертификации.

 

СЕРТИФИКАЦИЯ. Для допуска к сертификации каждый участник данной программы обязуется в оговоренный срок представить с целью получения обратной связи от сертифицирующего тренера и других участников группы:

  1. Полную пропись, методические, иллюстративные и раздаточные материалы собственной авторской стандартизированной программы «Тренинг для Тренеров».
  2. Видеозаписи своей тренинговой практики (в общей сложности от 6 до 10 часов) предоставляются в соответствии с пожеланиями сертифицирующего тренера.
  3. Письменные (или видео) отзывы от своих клиентов и участников групп.
  4. Письменные (или видео) рекомендации ДВУХ и более сертифицированных НЛП-тренеров международного уровня, которые могут быть даны сертифицирующемуся на основании и по итогам стажировки у данных тренеров в качестве ассистента (со-тренера).

 


 
Баннер
bigmir)net TOP 100