Политическое консультирование

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И МЕТОДИКИ

 

Аналитические материалы:

Мониторинг и поточный анализ активности политических партий:

  • стороннее и включенное наблюдение деятельности партийных структур;
  • имиджевый анализ (психологический анализ публичного имиджа);
  • конкретно-ситуационный анализ (событийный мониторинг);
  • анализ политической рекламы и предвыборной PR-кампании.

Выходные документы - аналитические отчеты, записки.

Методические материалы:

Материалы по партийному строительству в Украине:

  • материалы по организационному и управленческому обеспечению деятельности региональных партийных оргструктур;
  • материалы по агитационной, пропагандисткой и организационной работе партии в период избирательной кампании;
  • материалы по партийной и политической работе в межизбирательный период;
  • материалы по разработке и функционированию политической идеологии, отдельных процессов и явлений, связанных с идеологией;
  • материалы по оценке тенденций в украинском обществе с точки зрения процессов и явлений демократизации, политической культуры и гражданского общества.

Выходные документы - аналитические отчеты, служебные записки, сборники методических рекомендаций.

Учебно-методические материалы:

Под руководством Всеволода Зеленина написаны, изданы и готовятся к изданию следующие книги, монографии и учебно-методические пособия:

  • Политическая пропаганда как средство партийного строительства
  • Теоретические основы современного партийного обучения
  • Основы психологии партийного менеджмента
  • Современные агитационно-пропагандистские технологии в региональных избирательных кампаниях

Выходные документы - коллективные монографии, учебно-методические пособия к партийным семинарам и тренингам.

Инструктивные материалы

Практические инструкции для руководителей и менеджеров региональных избирательных штабов:

  • Инструкции руководителю региональной агитационной кампании
  • Типичные формы наглядной агитации;
  • Технологии раздачи литературы и листовок;
  • Особенности восприятия листовок в зависимости от места их наклеивания;
  • Психологические аспекты контактирования с избирателями;
  • Рекомендации по работе со СМИ;
  • Рекомендации по организации и проведению пресс-конференции;
  • Как написать эффективный пресс-релиз;
  • Практические рекомендации по проведению кампании «от двери к двери» и т. п.

Выходные документы - сборники практических рекомендаций, пособия, инструкции и т. п.

 
bigmir)net TOP 100